Версия сайта для слабовидящих
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Совершенствование общения педагогов и родителей

29.03.2023

27 марта с целью развития коммуникативной компетентности педагогов, развития навыков гибкого и доброжелательного отношения в общении педагогов с родителями (законными представителями) воспитанников Климушкиной-Афанасьевой Ириной Владимировной, педагогом-психологом, организовано и проведено занятие-практикум с элементами тренинга «Совершенствование общения педагогов и родителей». Нормативные документы дошкольного образования нацеливают нас на работу с роди¬телями на основе сотрудничества, вовлечения семей в образовательную деятельность. Важно, чтобы педагог не только владел внедряемыми техно¬логиями и ориентировался в новой организации воспитательно-образо¬вательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, но и был открыт к общению. Построение грамотной конструктивной коммуникации с родителями требует от педагогов, особенно у молодых специалистов, больших эмоциональных личност¬ных затрат и зачастую вызывает растерянность и неуверенность в своей компетентности. Занятие-практикум – наиболее эффективная форма системной работы педагога-психолога по повышению мастерства педагогов, пополнению их теоретических и практических знаний в области коммуникативной компетентности

27 марта с целью развития коммуникативной компетентности педагогов, развития навыков гибкого и доброжелательного отношения в общении педагогов с родителями (законными представителями) воспитанников Климушкиной-Афанасьевой Ириной Владимировной, педагогом-психологом, организовано и проведено занятие-практикум с элементами тренинга «Совершенствование общения педагогов и родителей». Нормативные документы дошкольного образования нацеливают нас на работу с роди¬телями на основе сотрудничества, вовлечения семей в образовательную деятельность. Важно, чтобы педагог не только владел внедряемыми техно¬логиями и ориентировался в новой организации воспитательно-образо¬вательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, но и был открыт к общению. Построение грамотной конструктивной коммуникации с родителями требует от педагогов, особенно у молодых специалистов, больших эмоциональных личност¬ных затрат и зачастую вызывает растерянность и неуверенность в своей компетентности. Занятие-практикум – наиболее эффективная форма системной работы педагога-психолога по повышению мастерства педагогов, пополнению их теоретических и практических знаний в области коммуникативной компетентности

Возврат к списку

Гермашова Ирина Владимировна
Гермашова Ирина Владимировна
Хорошевская Вита Евгеньевна
Хорошевская Вита Евгеньевна
Климушкина-Афанасьева Ирина Владимировна
Климушкина-Афанасьева Ирина Владимировна
Тараненко Кристина Николаевна
Тараненко Кристина Николаевна
Алексеева Наталья Александровна
Алексеева Наталья Александровна

Последние новости

Информационно-образовательные ресурсы