Версия сайта для слабовидящих
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Совершенствование общения педагогов и родителей

29.03.2023

27 марта с целью развития коммуникативной компетентности педагогов, развития навыков гибкого и доброжелательного отношения в общении педагогов с родителями (законными представителями) воспитанников Климушкиной-Афанасьевой Ириной Владимировной, педагогом-психологом, организовано и проведено занятие-практикум с элементами тренинга «Совершенствование общения педагогов и родителей». Нормативные документы дошкольного образования нацеливают нас на работу с роди¬телями на основе сотрудничества, вовлечения семей в образовательную деятельность. Важно, чтобы педагог не только владел внедряемыми техно¬логиями и ориентировался в новой организации воспитательно-образо¬вательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, но и был открыт к общению. Построение грамотной конструктивной коммуникации с родителями требует от педагогов, особенно у молодых специалистов, больших эмоциональных личност¬ных затрат и зачастую вызывает растерянность и неуверенность в своей компетентности. Занятие-практикум – наиболее эффективная форма системной работы педагога-психолога по повышению мастерства педагогов, пополнению их теоретических и практических знаний в области коммуникативной компетентности

27 марта с целью развития коммуникативной компетентности педагогов, развития навыков гибкого и доброжелательного отношения в общении педагогов с родителями (законными представителями) воспитанников Климушкиной-Афанасьевой Ириной Владимировной, педагогом-психологом, организовано и проведено занятие-практикум с элементами тренинга «Совершенствование общения педагогов и родителей». Нормативные документы дошкольного образования нацеливают нас на работу с роди¬телями на основе сотрудничества, вовлечения семей в образовательную деятельность. Важно, чтобы педагог не только владел внедряемыми техно¬логиями и ориентировался в новой организации воспитательно-образо¬вательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, но и был открыт к общению. Построение грамотной конструктивной коммуникации с родителями требует от педагогов, особенно у молодых специалистов, больших эмоциональных личност¬ных затрат и зачастую вызывает растерянность и неуверенность в своей компетентности. Занятие-практикум – наиболее эффективная форма системной работы педагога-психолога по повышению мастерства педагогов, пополнению их теоретических и практических знаний в области коммуникативной компетентности

Возврат к списку

Кононенко Ирина Леонидовна
Кононенко Ирина Леонидовна
Кондратьева Татьяна Филипповна
Кондратьева Татьяна Филипповна
Гермашова Ирина Владимировна
Гермашова Ирина Владимировна
Яхина Наиля Талгатовна
Яхина Наиля Талгатовна
Ситникова Татьяна Николаевна
Ситникова Татьяна Николаевна

Последние новости

Информационно-образовательные ресурсы