Версия сайта для слабовидящих
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Комната эмоциональной разгрузки

Кто такой психолог?

Психолог в детском саду - прежде всего человек, знающий и понимающий ребёнка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных и индивидуальных особенностях каждого из них.

Чем он занимается?

- Создает условия, способствующие охране психического и физического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка;

- Взаимодействует с педагогами для осуществления индивидуального подхода в общении с детьми.

 

Чем может быть вам полезен психолог?

Полезен тем, что может:

-помочь детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации их деятельности;

-исследовать индивидуальные особенности развития ребенка в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления;

-содействовать повышению психологической грамотности родителей в вопросах развития, обучения и воспитания детей;

-оказать вам профессиональную помощь в решении проблем с ребенком.

 

Какие проблемы по плечу педагогу-психологу?

-Проблемы, связанные с умственным развитием (неуспеваемость, плохая память, нарушение внимания, трудности в понимании учебного материала и т.д.);

-Поведенческие проблемы (неуправляемость, грубость, лживость, агрессивность и пр.);

- Эмоциональные и личностные проблемы (снеженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроения, страхи, раздражительность, тревожность и пр.);

- Проблемы общения (замкнутость, неадекватные притязания на лидерство, повышенная обидчивость и др.);

- Неврологические проблемы (тики, навязчивые движения, повышенная утомляемость, нарушение сна, головные боли и др.) ·

 

Что позволяет решать проблемы?

В распоряжении педагога-психолога имеется «батарея тестов»:

- «Диагностика структуры интеллекта» Векслера,

- «Методика определения готовности к школе» Л.А.Ясюковой,

- «Оценка психического развития ребенка» Н.Я.Семаго, М.Н.Семаго.

 

Какие условия?

Для работы педагога-психолога детского сада созданы замечательные условия.

Это - сенсорная комната, оборудованная практически всем необходимым для этой работы, способствует нормализации психического состояния.

Мягкая среда – сухой бассейн, детские подушечки и пуфики – кресла с гранулами, маты обеспечивает уют, комфорт и безопасность.

Зрительная и звуковая среда представлены музыкальным центром с набором кассет и дисков с релаксмузыкой и видеорелаксом, системой «Мелодичный звон», пузырьковой колонной заполненной водой с рыбками, зеркальным шаром с мотором, звездной сеткой и волшебной нитью с контроллером, светильником «Фонтан», панно «Кривое зеркало», прибором заливки цветом. Все это действует на человека успокаивающе и расслабляюще, стимулирует зрительное и слуховое восприятие, стимулирует двигательную активность и исследовательский интерес.

Тактильная среда сенсорной комнаты позволяет освоить и развить новые ощущения и тактильную чувствительность, улучшает зрительно-моторную координацию. Этому способствуют имеющиеся там сухой душ, сенсорная тропа для ног, массажные мячи и валики, водный фонтан.

Среда запахов (воздушная) – в основе лежит лечение запахами (ароматерапия) и для этого в сенсорной комнате есть аппарат аэроионопрофилактики. Этот аппарат положительно воздействует на нервную систему, психоэмоциональное состояние, стимулирует процессы саморегуляции и иммунитета, улучшает работу всех систем организма.

 

Уважаемые родители!

Если у Вас возникают вопросы, касающиеся развития вашего ребенка, то Вы можете проконсультироваться у педагога-психолога, который поможет Вам разобраться в причинах и постарается ответить на все Ваши вопросы.

Часы консультативного приема в 2023-2024 учебном году - понедельник - пятница с 17.15 до 18.30


Сотрудники

Климушкина-Афанасьева Ирина Владимировна

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Кабинеты

Возврат к списку

Пушкарева Салтанат Амангельдиновна
Пушкарева Салтанат Амангельдиновна
Климушкина-Афанасьева Ирина Владимировна
Климушкина-Афанасьева Ирина Владимировна
Кононенко Ирина Леонидовна
Кононенко Ирина Леонидовна
Нечитайло Зарина Шорухшоевна
Нечитайло Зарина Шорухшоевна
Ситникова Татьяна Николаевна
Ситникова Татьяна Николаевна

Последние новости

Информационно-образовательные ресурсы