1,2,3,4,5 – МЫ ВО ДВОР ИДЁМ ИГРАТЬ!
Сегодня редко встретишь большие сборища детей, гоняющих в мяч или прыгающих небезызвестные «классики» на асфальте. Современные дети практически не играют в дворовые игры, а ведь дворовые игры не просто развлечение. Дворовые игры ещё и обучение!
9 июня педагоги-специалисты нашего детского сада (инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог) организовали для воспитанников старшего дошкольного возраста яркий, эмоциональный игровой досуг «1,2,3,4,5 – мы во двор идем играть!», в ходе которого ребята познакомились с дворовыми играми, так хорошо знакомым их родителям. Педагоги предложили ребятам несколько игр, в ходе которых не только бегали, прыгали, веселились, но и учились договариваться, соревноваться, проявляли сообразительность, самостоятельность в решении задач. Дворовая игра является ценным средством не только двигательной деятельности дошкольника, но и социальной активности детей
9 июня педагоги-специалисты нашего детского сада (инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог) организовали для воспитанников старшего дошкольного возраста яркий, эмоциональный игровой досуг «1,2,3,4,5 – мы во двор идем играть!», в ходе которого ребята познакомились с дворовыми играми, так хорошо знакомым их родителям. Педагоги предложили ребятам несколько игр, в ходе которых не только бегали, прыгали, веселились, но и учились договариваться, соревноваться, проявляли сообразительность, самостоятельность в решении задач. Дворовая игра является ценным средством не только двигательной деятельности дошкольника, но и социальной активности детей
Левандовская Оксана Васильевна
Ряжских Олеся Михайловна
Марченко Наталия Васильевна
Кондратьева Татьяна Филипповна
Мадиярова Анастасия Григорьевна
|
Последние новости |
Информационно-образовательные ресурсы |