Версия для слабовидящих

Новости

«Профессии, орудия труда» 7 Февраля 2016
3 февраля в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет во время непосредственно образовательной деятельности вместе с воспитателем Кондратьевой Татьяной Филипповной воспитанники составляли описательные рассказы о профессиях, используя схемы. Во время составления рассказа дети учились передавать в речи основные и второстепенные признаки отдельных предметов и действий, расширили словарный запас по лексической теме «Профессии, орудия труда»
Коллективная работа 5 Февраля 2016
02 февраля воспитатель разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-7 лет Колесникова Вера Исаевна провела совместную деятельность по художественно-эстетическому развитию, в ходе которой воспитанники учились делать коллективную аппликацию, дополняя ее деталями, совершенствовали навыки работы с ножницами, дополнили свои знания об орудиях труда и профессиях. Ознакомление с профессиями уже в дошкольном возрасте обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение  его к ценностям, удовлетворение и развитие познавательных интересов
«Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз» 5 Февраля 2016
Под таким зимним девизом 2 февраля у воспитанников старшего дошкольного возраста  прошло развлечение «Забавы Зимушки - зимы». Гостем зимнего праздника были два мороза – Синий нос и Красный нос. Они порадовали детей большим разнообразием игр и развлечений на свежем воздухе, прославляя нашу Югорскую снежную зиму. С особым удовольствием дети соревновались в меткости попадать в цель снежками,  катались на санках, играли в хоккей, лепили снеговиков. О том, что праздник удался, можно было судить по детским радостным и счастливым глазам. Зима продолжается, а значит, впереди детей ждет еще много веселого и интересного…
Снеговик в гостях у детей 5 Февраля 2016
3 февраля во время прогулки в гости к ребятам разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-7 лет пришел в гости Снеговик-затейник, который порадовал детей подвижными играми, эстафетами и просто веселым настроением. Дети получили огромный позитивный заряд и удовольствие от зимних забав. Ведь это так здорово: слепить снежки и бросать их в корзину, скатывать снежные комья, строить снеговиков, бегать друг за другом по скрипучему снегу и со смехом прокатиться с горки. Увлекательные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью
 Мир волшебных фантазий 4 Февраля 2016
01 февраля воспитанники группы «А» общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет вместе с воспитателем Надеждой Александровной Исаевой с большим интересом рисовали песком на планшете. Известно, что песок обладает невероятными свойствами. У него есть несколько положительных отличий от традиционного рисования. Рисование песком позволяет хорошо развивать мелкую моторику, со временем работает лучше память, развивается координация, улучшается работа мозга. Есть возможность одновременно тренировать и развивать кисти обеих рук. В процессе рисования дети погрузились в мир волшебных фантазий и получили массу положительных эмоций
Подведены итоги конкурса на лучшую дидактическую игру по блокам Дьенеша, палочкам Кюизенера 3 Февраля 2016
С целью стимулирования инновационной деятельности педагогов, ориентированной на личностную и творческую самореализацию и на создание новых образовательных продуктов, выявления и распространения результативных и эффективных дидактических материалов, повышающих качество образовательной деятельности 28 января прошел конкурс на лучшую дидактическую игру по блокам Дьенеша, палочкам Кюизенера. 2 февраля подведены итоги конкурса. Поздравляем победителей!
Слова, которые могут быть опасны 3 Февраля 2016
Под таким названием 02 февраля в нашем детском саду прошел круглый стол с участием педагогов, организованный социальным педагогом Климушкиной-Афанасьевой Ириной Владимировной. В ходе мероприятия шло обсуждение следующих вопросов: методы и приемы поддержания дисциплины у дошкольников, роль педагога в формировании дисциплинированности детей, условия формирования и поддержания дисциплины, единство педагогических требований, принципы общения с детьми, методы эффективного общения с дошкольниками. Кроме этого, педагоги задумались о так называемых «родительских директивах» - скрытых неявно сформулированных приказаний, которые дети получают от родителей, значимых взрослых, которые затем становятся достоянием их бессознательного
«Чистота – залог здоровья» 2 Февраля 2016
29 января в группе «А» общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет воспитателем Галиной Семёновной Жигулиной была организована совместная трудовая деятельность «Чистота – залог здоровья» с целью совершенствования умений детей мыть игрушки, вытирать их. В начале трудовой деятельности воспитанники поделились знаниями о том, для чего каждый из нас должен вести здоровый образ жизни. Затем распределили работу между собой и, напомнив о том, что надо доводить начатое дело до конца, приступили к работе. В ходе трудовой деятельности дети очень старались, тщательно мыли каждую игрушку, вытирали пыль на полках. Ребята сделали много полезной работы, потому что в работе им помогала дружба. А самое главное – избавились от микробов! И конечно, вспомнили пословицы о труде «Дружно – не  грузно!», а еще «Терпенье и труд – все перетрут!»
«Чудесный мешочек» 30 Января 2016
28 января в ходе непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" – математическое развитие, проведённой воспитателем Исаевой Надеждой Александровной в группе «А» общеразвивающей направленности 4-5 лет,  у воспитанников формировались представления о прямоугольнике как геометрической фигуре и умение находить предметы прямоугольной формы в окружающей обстановке. Затем в ходе игры «Чудесный мешочек» дети на ощупь находили предметы прямоугольной формы, тем самым закрепляли свойства прямоугольника и развивали сенсорные способности
Страна Светофория 30 Января 2016
29 января воспитателем Ларисой Валентиновной Кокшаровой в группе «А» общеразвивающей направленности 6-7 лет была проведена непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» социальный мир на тему «Страна Светофория». С помощью презентации и ситуативной методики воспитанники расширили свои знания о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, познакомились с историей возникновения первых светофоров, а также грамотно смогли ответить на все вопросы интерактивной викторины «В гостях у Светофора»
Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша 30 Января 2016
В группе «А» общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет воспитателем Галиной Семёновной Жигулиной была организована самостоятельная игровая  деятельность с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша. Ребята классифицировали    предметы по трем свойствам (размер, форма, цвет), рассуждали и четко излагали свои мысли при конструировании своих построек. Каждая постройка была индивидуальна и очень интересна, дети старались применить как можно больше деталей. А также придумывали сюжеты и обыгрывали свои постройки разными персонажами
Работа с интерактивными листами 30 Января 2016
В дошкольном возрасте, когда у детей формируются основы правильного образа жизни и культуры поведения, они должны получать элементарные сведения о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице и дороге. Для этого необходимы всё более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми. 28 января в группе «А» общеразвивающей направленности 6-7 лет воспитателем Ларисой Валентиновной Кокшаровой была проведена пятиминутка грамотности по дорожной безопасности с использованием интерактивных листов, материал которых рассчитан на формирование, развитие и повышение уровня знаний безопасного поведения у детей. Дети смело выполняли задания, упражнения, которые позволяют им легко и непринуждённо усвоить дорожную азбуку, стать грамотными пешеходами, заботиться о своей безопасности на дороге, в тоже время проявили свою смекалку, развивали мышление, внимание, мелкую моторику рук, речь и ориентировку в пространстве
Предметы на плоскости 30 Января 2016
27 января в ходе непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (математическое развитие) в группе «Б» общеразвивающей направленности 6 – 7 лет воспитатель Марченко Наталия Васильевна учила детей симметрично располагать предметы на плоскости, развивая тем самым умение обозначать пространственные отношения на листе бумаги и в окружающей обстановке
Ловкий грамотей 30 Января 2016
27 января воспитанники разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет приняли участие в досуге «Ловкий грамотей», который для них организовали и провели И.В. Гермашова, учитель-логопед, и Р.Р. Вахитова, инструктор по физической культуре. В гости к ребятам пришел веселый Буратино, который пригласил их в школу, где проходят необычные, интересные уроки, а также веселые и шумные перемены. В ходе досуга «Веселый грамотей» педагоги-специалисты решали не только коррекционные и образовательно-воспитательные задачи, но и задачи по расширению двигательной активности детей, развитию их музыкально-ритмических способностей
Наши успехи 30 Января 2016
27 января в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет прошло родительское собрание по теме «Наши успехи», на котором Ирина Владимировна Гермашова, учитель-логопед, познакомила родителей с результатами работы с детьми за I полугодие 2015-2016 учебного года. Также Ирина Владимировна предложила родителям интересные варианты взаимодействия учителя-логопеда и родителей на II полугодие 2015-2016 учебного года
Дети участвуют в конкурсе 30 Января 2016
Воспитанники разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет приняли участие в конкурсе на самую интересную развивающую игру по логическим блокам Дьенеша и палочкам Кьюзенера. Для оформления игры «Брейн-ринг» воспитанники использовали картинки героев народных сказок. Эта игра способствует закреплению умений классифицировать геометрические фигуры по признакам, кодировать и декодировать фигуры через знак отрицания, развивать внимание и мышление
«Кот, петух и лиса» 30 Января 2016
Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности, создавать ситуации, в которых персонажи кукольного театра вступают с детьми в диалог, разыгрывают сценки – очень занимательный и увлекательный процесс, способствующий всестороннему развитию ребёнка. Так, 27 января в группе «Б» общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет воспитатель Мельчукова Наталья Павловна организовала с участием детей театрализацию сказки «Кот, петух и лиса» с использованием театра кукол «Би-ба-бо». Маленькие артисты проявили творческие способности при драматизации сказки: эмоционально проговаривали слова персонажей, откликались, вступая в диалог с партнёрами, пропевали слова песен. Успех артистам был обеспечен - зрители были в восторге! Как приятно видеть результаты планомерной работы!
«Заюшкина избушка» 29 Января 2016
27 января в группе «А» общеразвивающей направленности 4-5 лет с помощью воспитателя Исаевой Надежды Александровны дети инсценировали русскую народную сказку «Заюшкина избушка». Инсценирование сказок способствует развитию связной речи, коммуникативных и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Ребята становятся уверенными в своих силах, а также развивают память. Именно русские народные сказки лучше всего подходят для обыгрывания и инсценировок. Они рассказывают об общечеловеческих ценностях и нормах морали, учат думать, оценивать чужие поступки. Воспитанники получили огромное удовольствие, обыгрывая сказку, т.к. мир добрых старых сказок помогает им лучше сориентироваться в этом большом и пока еще не комфортном им мире
«Пришивание пуговиц с ушком» 29 Января 2016
27 января в группе «А» общеразвивающей направленности 6-7 лет воспитателем Галиной Семёновной Жигулиной была организована совместная деятельность с детьми по хозяйственно-бытовому труду «Пришивание пуговиц с ушком». Сначала дети отгадывали загадки, затем поговорили о том, какие бывают пуговицы и для чего они нужны. Рассмотрели таблицы «Техника при шитье». Затем каждый под контролем воспитателя приступил к работе. Когда работа была закончена, все вместе оценили и обсудили качество выполненной работы
Игры с блоками Дьенеша 29 Января 2016
Ребята группы «В» общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет очень любят играть с блоками Дьенеша. Вместе с воспитателем группы Светланой Валерьевной Потаповой дети познают свойства предметов, осваивают основы синтеза и анализа, развивают внимание, память и творческие способности

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 89 След. Все
Кондратьева Татьяна Филипповна
Кондратьева Татьяна Филипповна
Рахматуллина Алена Экрамовна
Рахматуллина Алена Экрамовна
Селиверстова Елена Борисовна
Селиверстова Елена Борисовна
Потапова Светлана Валерьевна
Потапова Светлана Валерьевна
Соловьева Юлия Туканаевна
Соловьева Юлия Туканаевна

Последние новости

Информационно-образовательные ресурсы