Версия для слабовидящих

Комната эмоциональной разгрузки

Кто такой психолог?

Психолог в детском саду - прежде всего человек, знающий и понимающий ребёнка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных и индивидуальных особенностях каждого из них.

Чем он занимается?

- Создает условия, способствующие охране психического и физического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка;

- Взаимодействует с педагогами для осуществления индивидуального подхода в общении с детьми.

 

Чем может быть вам полезен психолог?

Полезен тем, что может:

-помочь детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации их деятельности;

-исследовать индивидуальные особенности развития ребенка в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления;

-содействовать повышению психологической грамотности родителей в вопросах развития, обучения и воспитания детей;

-оказать вам профессиональную помощь в решении проблем с ребенком.

 

Какие проблемы по плечу педагогу-психологу?

-Проблемы, связанные с умственным развитием (неуспеваемость, плохая память, нарушение внимания, трудности в понимании учебного материала и т.д.);

-Поведенческие проблемы (неуправляемость, грубость, лживость, агрессивность и пр.);

- Эмоциональные и личностные проблемы (снеженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроения, страхи, раздражительность, тревожность и пр.);

- Проблемы общения (замкнутость, неадекватные притязания на лидерство, повышенная обидчивость и др.);

- Неврологические проблемы (тики, навязчивые движения, повышенная утомляемость, нарушение сна, головные боли и др.) ·

 

Что позволяет решать проблемы?

В распоряжении педагога-психолога имеется «батарея тестов»:

- «Диагностика структуры интеллекта» Векслера,

- «Методика определения готовности к школе» Л.А.Ясюковой,

- «Оценка психического развития ребенка» Н.Я.Семаго, М.Н.Семаго.

 

Какие условия?

Для работы психологической службы детского сда созданы замечательные условия.

Это - сенсорная комната, оборудованная практически всем необходимым для этой работы, способствует нормализации психического состояния.

Мягкая среда – сухой бассейн, детские подушечки и пуфики – кресла с гранулами, маты обеспечивает уют, комфорт и безопасность.

Зрительная и звуковая среда представлены музыкальным центром с набором кассет и дисков с релаксмузыкой и видеорелаксом, системой «Мелодичный звон», пузырьковой колонной заполненной водой с рыбками, зеркальным шаром с мотором, звездной сеткой и волшебной нитью с контроллером, светильником «Фонтан», панно «Кривое зеркало», прибором заливки цветом. Все это действует на человека успокаивающе и расслабляюще, стимулирует зрительное и слуховое восприятие, стимулирует двигательную активность и исследовательский интерес.

Тактильная среда сенсорной комнаты позволяет освоить и развить новые ощущения и тактильную чувствительность, улучшает зрительно-моторную координацию. Этому способствуют имеющиеся там сухой душ, сенсорная тропа для ног, массажные мячи и валики, водный фонтан.

Среда запахов (воздушная) – в основе лежит лечение запахами (ароматерапия) и для этого в сенсорной комнате есть аппарат аэроионопрофилактики. Этот аппарат положительно воздействует на нервную систему, психоэмоциональное состояние, стимулирует процессы саморегуляции и иммунитета, улучшает работу всех систем организма.

 

Уважаемые родители!

Если у Вас возникают вопросы, касающиеся развития вашего ребенка, то Вы можете проконсультироваться у психолога, который поможет Вам разобраться в причинах и постарается ответить на все Ваши вопросы.


Кабинеты

Возврат к списку

Титовец Майя Григорьевна
Титовец Майя Григорьевна
Рахматуллина Алена Экрамовна
Рахматуллина Алена Экрамовна
Банщикова Юлия Станиславовна
Банщикова Юлия Станиславовна
Дрожжева Дарья Александровна
Дрожжева Дарья Александровна
Кононенко Ирина Леонидовна
Кононенко Ирина Леонидовна

Последние новости

Информационно-образовательные ресурсы