Версия для слабовидящих

Кабинет дополнительных услуг

Девиз Образовательной программы дошкольного образования Учреждения - «Чувствовать – Познавать – Творить»

Именно в кабинет дополнительных услуг дети учатся ЧУВСТВОВАТЬ прекрасное, ПОЗНАВАТЬ искусство и учатся ТВОРИТЬ. 


Что для этого есть? 

Кабинет дополнительных услуг который является: центром планирования, реализации и осуществления художественно - эстетического, познавательно-речевого развития воспитанников Учреждения; центром консультативной работы с воспитателями и родителями по вопросам художественно – эстетического, познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста. Кабинет дополнительных услуг предназначен для групповых и индивидуальных форм деткой деятельности с детьми по художественно – эстетическому, познавательно-речевому развитию. Работа кабинета дополнительных услуг ориентирована не только на знания, но и на компонент практической деятельности образовательного процесса, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности и интересы каждого ребенка.

Как работаем с детьми в кабинете дополнительных услуг? 

Образовательная деятельность проводится в кабинете дополнительных услуг с детьми в возрасте от трех до семи лет.

Формы организации детской деятельности в кабинете дополнительных услуг в рамках реализации Образовательной программы дошкольного образования Учреждения, дополнительных образовательных программ: непосредственно образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и ребенка (воспитателя, педагога-организатора) (индивидуальная и подгрупповая работа), в том числе работа с одаренными детьми, досуги, развлечения, викторины и др. Посещение кабинета дополнительных услуг воспитанниками Учреждения осуществляется в соответствии с режимом дня на текущий учебный год, расписанием непосредственно образовательной деятельности на текущий учебный год, расписанием занятий платных дополнительных образовательных услуг на текущий учебный год.

Зачем это нужно детям? 

Дети развиваются, познавая окружающий мир, исследуя его. Практический метод – самый оптимальный для разностороннего развития детей: эстетического, психического, эмоционального и даже физического. 


Кто этим занимается?

А занимается этим с детьми педагог-организатор, который помогает детям раскрыть и развить свои  способности, понимать и ценить мир прекрасного.



Сотрудники

Улаева Татьяна Николаевна

педагог-организатор первой квалификационной категории

Кабинеты

Возврат к списку

Ситникова Татьяна Николаевна
Ситникова Татьяна Николаевна
Титовец Майя Григорьевна
Титовец Майя Григорьевна
Мельчукова Наталья Павловна
Мельчукова Наталья Павловна
Шарифуллина Танзиля Фанисовна
Шарифуллина Танзиля Фанисовна
Галлямова Динара Рафкатовна
Галлямова Динара Рафкатовна

Последние новости

Информационно-образовательные ресурсы